Бронирование
Визовая поддержка

Взять у Раменского, отдать Жуковскому

Совладелец ОАО «Рампорт Аэро» - госкорпорация «Ростех» - уже в 2017 году откроет вторую очередь международного аэропорта «Жуковский». А значит, понадобятся автомагистраль и железнодорожная ветка аэроэкспресса. И для более эффективного строительства к Жуковскому, вероятно, «присоединят» четыре муниципалитета Раменского района.

«Стратегически важно обеспечить доставку пассажиров. Это самая сложная задача, потому что она стоит десятки миллиардов рублей. Мы первые 2 млрд рублей вкладываем в дорогу, которая примыкает к аэропорту и выводит на Москву и станцию «Отдых», 2 млрд руб. будет инвестировано, и дорога в 2017 году уже будет» - так еще на открытии аэропорта сказал губернатор Андрей Воробьев.
Но пока аэропорт не имеет прямого железнодорожного сообщения с Москвой, а поездка на автомобиле затруднена из-за большого количества пробок. И решать эти проблемы будет удобней в границах одного муниципального образования. Это означает, что в состав городского округа Жуковский могут войти части Раменского района - сельские поселения Островецкое и Верейское, а также те земли городских поселений (поселков) Быково и Удельная, которые находятся по «нашу» сторону железной дороги.
Впрочем, сейчас по всему Подмосковью идет реформирование муниципалитетов. Плюсы этого процесса - новые школы и детские сады, благоустройство парков и открытие зон отдыха, своевременный капитальный ремонт домов и даже снижение расходов на оплату услуг ЖКХ и т.д. Немаловажно то, что в итоге жители могут обращаться со своими насущными вопросами в конкретную администрацию, – то есть становится понятней, кто за что отвечает.
Раменский район как раз относится к числу «сложных»: он состоит из большого количества сельских и городских поселений и на его территории расположены самостоятельные города – Жуковский и Бронницы. Возможно, то, что он «поделится» с Жуковским, пойдёт району на пользу. Это будет ясно после обсуждений этой темы с местными жителями.

Видео здесь